Получи это Люкс

Коллекция бикини

Фиолетовый комплект бикини Shanel - Тесса Джонстонн

♥ ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛЮКС, СДЕЛАННЫЙ ДЛЯ ВАС ♥

Мы используем только высокое качество 💦 ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ???? 💎 Чешские кристаллы и элементы Сваровски 💎
& Итальянские ткани LYCRA® под костюмы, так что вы можете носить их в морской, соленой и хлорной воде!

✈️ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! ✈️
Только 2-10 дней!

О БРЕНДЕ
Европейская роскошь для вас
Почему ♥ ЛЮБОВЬ our Ladies Worldwide наш бренд?
Читать о нас
Завершите свой сексуальный пляжный образ
Лара Луиза - Купальник США 2018
Магазин это бикини Все для магазина

ВЛАДЕЛЕЦ И ДИЗАЙНЕР МОДЫ

Регина Борди

Модель TropicBeauty Реджина Борди носила свою собственную коллекцию бикини в финале TropicBeauty World 2015 Лас-Вегас

СМОТРЕТЬ СЪЕМКИ

КОНТАКТЫ

Соединенные Штаты

8605 бульвар Санта-Моника #41633

Западный Голливуд, Калифорния, 90069

+ 1 (323) 744-6525

Европейский розничный выставочный зал

Кисфалуды ты. 5.

Кечкемет, Венгрия, H-6000

+ 36 (70) 342-5598

Проложить маршрут

Детка, не забудьте пометить нас! получите подарочную карту $ 30! #reginasdesireswimwear

ОТКРОЙТЕ ВАШУ ВНУТРЕННЮЮ ПЛЯЖНУЮ ПЛЯЖУ С ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ РОСКОШЬЮ РЕГИНЫ

Давно прошли времена, когда купальники предназначались только для купания. В наши дни пляжные вечеринки и вечеринки у бассейна более популярны, чем когда-либо, превращая купальники в модный наряд. Это создает спрос на стильные и качественные купальники, которые дополнят любую фигуру и обратят на вас внимание. Устали от того же самого старого универсального бикини? Взгляните на наш каталог! Regina's Desire - это роскошный бренд купальников и нижнего белья, который предлагает высококачественные ансамбли европейского качества, инкрустированные кристаллами, которые могут легко сделать вас звездой любой вечеринки у бассейна. Не бойтесь показать свою красивую фигуру в одном из наших едва купальных купальников и превратить это побережье в взлетно-посадочную полосу!

Как купить купальники своей самой смелой мечты?

Ищете что-то роскошное и сексуальное? Нажмите на меню Купальники, чтобы просмотреть наш каталог, У нас есть все, что может пожелать девушка: соблазнительные бикини, соблазнительные цельные вещи и хрустальные купальники для новобрачных. Если у вас есть маленькая дочь, посмотрите нашу коллекцию Bambi Swim, чтобы выбрать наряд для своей маленькой модницы. Вы даже можете найти подходящий для себя предмет для полного взгляда матери и дочери!

Нажмите на любой элемент, который вам нравится, чтобы увидеть изображения с высоким разрешением и прочитать подробное описание. Затем выберите нужный размер, выберите количество и нажмите «Добавить в корзину», чтобы перейти к оформлению заказа. Мы осуществляем доставку по всему миру, включая все штаты США. В зависимости от вашего местоположения, доставка может занять 1-10 рабочих дней. Мы предоставляем бесплатную доставку и возврат для любого заказа, начиная с € 150. Хотите выиграть подарочный сертификат на € 30? Разместите фото в роскошных купальных костюмах Regina's Desire в социальных сетях и отметьте нас. Не забывайте #REGINASDESIRE!

Почему вы должны выбрать нас

Regina's Desire - всемирно известный бренд, ассоциирующийся с европейской роскошью и стилем. Мы делаем все возможное, чтобы создать сказочные и удобные купальники для вас. Купальники Regina Desire изготовлены из высококачественной итальянской лайкры, украшенной чешскими кристаллами и элементами Swarovski. Наши купальные костюмы не только великолепны и модны, но также долговечны и долговечны.

Мы знаем, что покупка купальных костюмов онлайн может быть сложной. Трудно определить правильный размер или предсказать, как определенная модель обнимает ваши изгибы. В магазине Regina's Desire вы всегда можете вернуть покупку, если вы по какой-то причине не удовлетворены ею. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших продуктов или доставки, вы можете связаться с нами по адресу info@reginasdesire.com. Подчеркните свою женственность с роскошными купальниками Regina's Desire!

Get it the Luxe

Bikini Collection

Purple Shanel Bikini Set - Tessa Johnstonn

♥ EUROPEAN LUXURY MADE FOR YOU ♥

We use only high quality 💦 WATERPROOF 💦 💎 Czech Crystals & Swarovski Elements 💎
& Italian LYCRA® fabrics by the suits, so you can wear it in the sea, salt- and chlorine water too!

✈️ FAST WORLDWIDE DELIVERY! ✈️
Only 2-10 days!

ABOUT THE BRAND
Europen luxury for you
Why ♥ LOVE ♥ the Ladies Worldwide our Brand?
Read about us
Complete your sexy beach look
Lara Louise - Swimsuit USA 2018
Shop this bikini Shop All

BRAND OWNER & FASHION DESIGNER

Regina Bordi

TropicBeauty Model Regina Bordi wore her own bikini collection in TropicBeauty World Finals 2015 Las Vegas

LOOK THE SHOOTING

Retail Showroom

Kisfaludy u. 5.

Kecskemét, Hungary

H-6000

Mon - Fri, 8:00am - 16:00pm

Get directions

Babe Don't forget to tag us! get a €30 gift card! #reginasdesire

UNCOVER YOUR INNER BEACH GODDESS WITH REGINA’S DESIRE LUXURY SWIMWEAR

Long gone are the times when swimsuits were intended just for bathing. These days, beach and pool parties are more popular than ever, turning swimwear into a fashion outfit in its own right. This creates a demand for stylish and quality swimsuits that would complement any figure and turn all eyes on you. Tired of same old generic bikinis? Take a look at our catalog! Regina’s Desire is a luxury swimwear and lingerie brand that offers high-end, European-quality, crystal-encrusted ensembles that can easily make you a star of any pool party. Don’t be afraid to showcase your beautiful figure in one of our barely-there swimsuits and turn that seashore into a runway!

How to buy the swimwear of your wildest dreams?

Looking for something luxurious and sexy? Click on the Swimwear menu to browse our catalog. We have everything a girl can desire: tempting bikinis, seductive one-pieces, and bridal crystal swimsuits. If you have a young daughter, check out our Bambi Swim collection to choose an outfit for your little fashionista. You can even find a matching piece for yourself for a complete mother-daughter look!

Click on any item you like to see high-resolution images and read the detailed description. Then choose the size you need, pick a quantity, and press “Add to cart” to proceed to checkout. We deliver worldwide, including all the U.S. states. Depending on your location, the shipping may take 1-10 business days. We throw in free delivery and return for any order starting from €150. Want to win a €30 gift certificate? Post a photo wearing Regina’s Desire luxury swimwear on social media and tag us. Don’t forget #REGINASDESIRE!

Why you should choose us

Regina’s Desire is a world-renowned brand associated with European luxury and style. We do our best to create fabulous and comfortable swimsuits for you. Regina’s Desire swimwear is made of premium-quality Italian Lycra decorated with Czech crystals and Swarovski elements. Our swimming suits are not only gorgeous and trendy but also durable and long-lasting.

We know that buying swimwear online can be tricky. It is hard to figure out the right size or predict how a certain model will hug your curves. At Regina’s Desire store, you can always return the purchase if you are not satisfied with it for some reason. If you have any questions regarding our products or shipping, you can reach us at info@reginasdesire.com. Highlight your femininity with Regina’s Desire luxury swimwear!